Thiruvananthapuram — Kovalam

Утром мы прибыли в совершенно непримечательный Тируванантапурам (сокращенно Тривандрум или Trivandrum) и на автобусе добрались до первого в нашем путешествии пляжа Ковалам (Kovalam).

Palakkad — Thiruvananthapuram

После посещения дамбы мы отправились на вокзал, чтобы впервые испытать на себе очарование индийских поездов и проезда типа «в кучу, мужики! в кучу!» Но поезда (а за всю поездку их было 2) нас приятно порадовали тем, что оказались намного приличнее наших о них представлений. Первая поездка на поезде заслуживает отдельного описания.

Это был без преувеличения пздц! Ожидание поезд и, главное, сама поездка, запомнились навсегда.

Сразу по возвращении с дамбы мы пошли покушать, так как времени до поезда было еще много. Съели какого-то риса в какой-то забегаловке, запили это беслатной водичской с марганцовкой и вернулись на вокзал ждать поезд. Как ждали хорошо видно на фото.

В поезде мы ехали самым понтовым классом — в плацкарте. Купе в индийских поездах, похоже, в принципе нет. Но плацкарт в чем-то гораздо лучше российского, а именно:

все розетки всегда работают и вы можете заряжать ноут/телефон/вибратор сколько потребуется;

каждый отсек на 4 полки и каждая боковуха имеют свои шторы, которыми вы можете оградить себя от периодической суеты в проходе;

полки имеют большую длину, чем в российских поездах, так что, дажеесли вы высокого роста, вам не приходится терпеть фетишистские трения проходимцев своими грязными небритыми мордами о ваши прелестные пятки;

в каждом отсеке есть «кондционер», представляющий собой вентилятор за решеткой, прикрученный к потолку. Стоит сказать, что это одновременно и плюс, и минус. Минус в том, что гудит эта паскуда довольно громко. Плюс в том, что, как показал наш маленький эксперимент, с данного устройства можно выхватывать огромное количество лулзов.

Побухав и сняв свой вариант индийского фильма перед сном, основная масса путешественников рассосалась по своим полкам и легла спать. В строю остались только я, Бернс и Гриша, никак не желавшие прекращать попойку и смотреть сны. Я, пытаясь снять поло на пьяную голову, порвал его — вот откуда у меня такой модный прикид на многих фотках. Первое, чем мы занялись — выпили еще виски и пошли исследовать вагон. В вагоне нашлось много интересного, например, в каждом конце вагона есть по 2 туалета, официально именуемые Indian Style и Western Style. Различия заключаются в том, что в туалете типа Western Style стоит привычный нам фарфоровый унитаз и туалетная бумага, а в Indian style вмонтирован толчок свободно-падающего типа как в советских общественных туалетах с ребристой поверхностью «чтобы ноги не разъезжались» и краник с кружкой на цепи для ритуального омовения жёппы. Заметим, что мыло на раковине не предусмотрено — делайте выводы…

Также из достопимечательностей можно отметить наличие некой «кладовки» в одном из тамбуров, в которой оказался… мужик! Сидел там и очень удивлялся внезапным гостям. В другом тамбуре была приблуда для перевозки пассажиров в двух модификациях (по результатам исследования двух поездов): полка, которая открывается из стены и висит в тамбуре, и ниша в стене, внутри которой расположена полка. Первый вариант тамбурной кровати нас несколько смутил, так как на нем спал какой-то мужик, полностью укрывшись покрывалом в индийской манере так, что сначала мы приняли его за труп. Пришлось его потыкать подручными средствами, чтобы проверить жив ли он.

Indian train a/c fun

Двери на улицу в вагоне не заперты, так что можно бухать и проветриваться — сидящему рядом менту на это глубоко наплевать. Зато, испивая дорогой вискарь ночью в тамбуре, можно познакомиться с чуваком со статусом типа нашего начальника поезда. На станциях можно успеть сбегать до ближайшего павильона за запивоном.

Проветрившись в тамбуре и несколько раз купив запивон, мы вернулись в свое купе и решили развеселить тех, кто уже спал, а именно, Мишу, St и Шубина. Для этого был осуществлен эпичный вброс банана в вентилятор (да-да, тот самый «кондиционер»), в результате чего мы выхватили тонну лулзов и получили купе в банановых соплях. Вброс так порадовал, что дальше в адову машину последовали еще несколько бананов, кекс и пакет. Во время одного из вбросов пришел тот самый «начальник поезда», чтобы попросить нас быть потише. И именно в тот момент, когда он вошел, в него полетело немного ошметков банана, но он ничего по этому поводу не сказал. Сказал только, что мы достали своим шумом какого-то едущего в соседнем купе министра непоймичего. Естественно, уровень шума нифига после этого не снизился и успокаивать нас уже пришел мент с длинной палкой, которая у местных полицейских используется в качестве дубинки. Тут мы спорить не стали, ибо сидеть в индийском обезьяннике в наши планы не входило, хотя могло бы быть довольно весело…

Indian train

Kovalam

Пытались косить под местных в Индии

Индийский трэшачок

Пляж очень нам понравился, даже несмотря на то, что забронированный нами отель, как оказалось на деле, не существовал вовсе. На месте отеля была основа какого-то будущего или бывшего здания, в которой сидели три мужика и попивали то ли чай, то ли не чай.

Мы быстро нашли другой отель, который располагался в 50 метрах от пляжа и был довольно приличным. Впереди нас ждали 2 дня беспробудного пьянства и пляжного отдыха. Сразу скажу, что если вы едете в Индию за пляжным отдыхом и вас не интересуют вечеринки, то вам определенно на Ковалам. Если интересны вечеринки — тогда в Гоа. На Коваламе было много всего интересного и приятного, но отдельного упоминания заслуживают 3 вещи:

там много комаров и они не дремлют;

дудку вам пытается продать каждый третий местный на пляже;

именно тут мы открыли для себя и мира Мишафейс.

Мишафейс — это такая специфическая, сугубо наша вариация покерфейса от Миши Мазанова. Появилась и вошла в историю она следующим образом: Миша случайно в отеле сломал крышку от унитаза, за которую с него потребовали $60. Ясно дело, что платить столько денег за какое-то пластиковое говно ценой в 300 рублей он не собирался. Немного подумав, Миша дернул из отеля огородами раньше нас, а за нами увязались мелкий

говнюк и хозяин отеля, которые рассредоточились и преследовали нас до автобусной станции, где мы встречались с Мишей. В итоге хозяин отеля нашел Мишу и стал требовать с него деньги, на что Миша реагировал… никак. Стоял с покерфейсом, в упор не замечая коротышку и интересовался автобусом. Но скупердяй начал названивать своим, да и на остановке начала потихоньку собираться толпа сочувствующих. Так что, дабы не получить больше, чем можем унести, пришлось заплатить ублюдку… Вот именно после этой сцены на станции и появился теперь уже легендарный для нас мишафейс.

Кстати сказать, такое поведение, как у толпы на станции, является для индусов абсолютно нормальным. Стоит только чему-то пойти не так, как обычно, — тут же собирается толпа, которая начинает что-то обсуждать, что-то решать, совещаться, советовать. Например, решил ты остановиться на улице карту посмотреть — вокруг сразу собирается человек 10 минимум, которые начинают решать твои несуществующие, только что ими выдуманные проблемы типа поиска отеля или еще какой херни. Это относится не к какому-либо конкретному городу, а касается любого места, в котором мы побывали. Даже в официальных местах, например, за стойками регистрации в аэропортах, один работает и еще четверо смотрят как он работает.