Coimbatore — Palakkad

Ехал на такси, тискал девочек, все отлично, кароче.

Palakkad

В Палаккаде у нас было запланировано три дела: набухаться, съездить в национальный парк дикой природы Silent Valley и посетить дамбу Малампужа (Malampuzha Dam). Со всеми пунктами мы успешно справились, потеряв при этом трех человек из группы (это был их собственный, скорее всего, осознанный выбор).

Из-за долгой тряски на лесной дороге, до дамбы мы доехали уже затемно. По дороге я понял как весело, оказывается, блевать на ходу из окна машины. Впоследствии это помогало нам быстро найти именно наш автобус среди множества других таких же на различных стоянках. Дамба сооружена довольно давно (в 1955 году) и образует самое большое водохранилище в Керале. С одной стороны, жаль, что при дневном свете мы не посмотрели на большой красивый сад, разбитый у основания дамбы, с другой стороны — увидели красивую цветную подсветку самой дамбы и окружающей территории. Также нам не хватило времени прокатиться на подъемнике. Но лично мне место понравилось. По моим наблюдениям, остальным членам команды алко-десанта — тоже (но могу и ошибаться в отношении отдельных персонажей). Вердикт — посмотреть стоит.

Silent Valley представляет собой большой лес в холмах, через который вас часа 2 везут на джипе по пыльной грунтовой дороге, попутно показывая местных животных, которых нет, довозят до смотровой вышки, дают подняться на нее и еще 2 часа потом везут обратно. При этом водители джипов не откликаются на имитацию криков обезьян — проверено. Хорошо, что хоть бухать не запрещают.

Из местных животных удалось увидеть только орла, большую белку и мелкого геккона. Виды со смотровой, хотя и красивые, но не сказать, что уникальные и неповторимые. В самом парке недалеко от вышки есть музей природы. Экспонатов мало, музей скучный (даже для меня, большого любителя музеев). В общем, парк — херня, ехать не стоит, если только вы не фанат унылых способов времяпрепровождения.

На сам город у нас был отведен только остаок вечера после прибытия из аэропорта Коямпуттура или как его там. Поскольку мы не знали об этом городе практически ничего, мы решили просто "выйти и пойти..."

Немножко погуляли, словили таксиста, который обещал отвезти нас в какое-то место, где мы сможем купить что-то интересное, сели к нему в кибитку и погнали. По дороге я еще издалека увидел пару шатающихся фигур, бредущих вдоль дороги, и узнал в них своих. Конечно, же, мы взяли их на борт и поехали дальше. Таксист привез нас в какой-то злачный бар для местных, которые немного удивились, увидев нас, но вскоре продолжили свои дела, а к нам легкой походкой подошел тип и предложил что-то купить. Мы решили сначала посмотреть что у него есть, но один человек по имени Сергей решил, что будет круто достать огроменную камеру и пофотать происходящее. После этого нам принесли только меню и на вопросы: "Ну чо там, где ваше интересное?" отвечали, тыкая пальцем в меню: "Ну вот виски! Виски, видишь?! Вот виски!"

В общем, пришлось оттуда свалить, да еще и идти обратно пешком, так как таксист быстренько в ужасе свалил. Хорошо, что идти нужно было, в основном, прямо и мы не потерялись в темноте промышленных трущеб.

Зато успели к пьянке в отеле...

А еще, судя по фото- и видеоматериалам, в отеле или где-то рядом творилось какое-то мракобесие, но мы тут ни при чем.