Alleppey — Mangalore

Ехали поездом. На этот раз ничего интересного не происходило - просто улеглись по полкам спать. Поезд делал иного остановок, на которых люди входили и выходили с таким шумом, что казалось, они делают это специально. Некоторые даже начинали посреди процесса громко молиться или петь - видимо, была их очередь не давать нам спать.

Mangalore

Чем заняться, если вдруг вы оказались в индийском поезде

Индийские поезда: инструкция по применению

После Алеппи поездом мы добрались до города Мангалор (Mangalore), основной целью в котором было посетить недалеко от города пляж Уллал (Ullal), о котором подробнее в соседней вкладке, и пересесть на ночной спальный автобус (sleeper - обязательно почитайте про них в этом отчете) до Гоа.

В общем, выгрузившись с утречка из поезда, мы побрели немного осмотреть город и найти таксо/тук-туки до Уллала. По дороге увидели прекрасную местную социалку на заборах, предупреждающую, что наркоманы и прощелыги будут страдать во имя СПИДа на Земле.

Итак, пляж Уллал. Обычно туда приезжают за красивыми видами, а не за обычным пляжным отдыхом, потому что купаться на нем опасно и запрещено. Следит за этим крутой спасатель в оранжевой футболке и фиолетовом сомбреро. Купаться запрещено из-за довольно высоких и сильных волн, образующихся очень близко от берега. Но после нескольких бутылок местного крепкого пива "Kickout" и рома, мы, естественно, кинулись нарушать запреты.

Оранжево-фиолетовый Зорро около получаса свистками, словами и жестами пытался разъяснить пляжникам, что купаться запрещено и нам следует немедленно выйти из воды, но оканчивались эти попытки лишь укладкой на него известного прибора.

Борьба с волнами пробудила в нас недюжий аппетит, так что мы снова поймали тук-туки, чтобы доехать до ближайшего ресторана. Ресторан был хороший, а значит, по местным меркам вообще офигенный. Там мы заказали 30 порций виски (сразу, чтобы не мелочиться), но пить решили только нескоько человек, не более 5. В итоге, не сложно представить, как эти 5 себя вели - стыд и позор!

Уже выйдя из ресторана, мы вдруг вспомнили, что магазинов нигде поблизовтси нет, и решили купить в ретсоране бутылку виски. Официанты и менеджер, провожавшие нас на крыльце, сначала засуетились, увидев, что некоторые из нас возвращаются, но, когда мы им объяснили зачем пришли, они успокоились и продали нам бутылку.

Далее по плану было возвращение на пляж, чтобы полюоваться закатом, но в отсутсвии тук-туков и такси это оказалось непросто (а ресторан был порядком удален от пляжа), поэтому мы решили тормозить автобусы или попутки.

Глолосовали минут 30, не меньше. Никак не могли понять, чего это автобусы полупустые едут, но вместо того, чтобы остановиться и подобрать нас, на нас все дружно из автобуса орут и чуть ли не кулаками машут... Чуть позже один автолюбитель нам подсказал, что все это из-за того, что люид недовольны нашим внешним видом - некоторые из нас как были после пляжа только в плавках, так и ловили транспорт. Также этот автолюбитель предостерег, что не ровен час и пздлй получить...

С горем пополам, в итоге, добрались обратно до пляжа и успели на закат, на который, кроме нас, по всей видимости, собралась половина города... Крутой пляж...

По нашим наблюдениям, социалка произвела на нас гораздо большее впечатление, чем на местных, потому что, в отличие от безразличных индусов, мы сразу бросили бахаться героином, болеть СПИДом, грустить и трезветь.

Далле мы шли веселые и здоровые, пока не наткнулись на большой храм и кучу людей, стекающихся в него на праздник. Конечно, было очень интересно туда попасть, НО! Но нас не пустили, так как мы недостойные неиндуисты, а жаль...

Ну, что поделать, плюнули на все, нашли какой-то автобус (а может, он был дро храма...) и куда-то поехали (наверное, на пляж, если он был после храма. а может, и не на пляж, если храм был после...).

В автобусе-то и пришло озарение - мыж в блять преимущественно мусульманском городе!!! Но, по порядку.

В общем, сели мы в автобус. У всех, конечно же, пиво в руках (хотть не виски), расселись по автобусу, галдим, ржом-с... И тут начинаем замечать сначала необрые взгляды, а потом и недобрые возгласы, перерастающие в наезды и желание дать *здюлей. Не понимая в чем дело, начинаем осматриваться и видим, что в автобусе даже подписано: женщины сидят справа от прохода, мужчины - слева. Бухло, конечно же, вообще для местных вещь из ряда вон выходящая, да еще и в 9-10 утра... Кароче, дабы не получить больше, чем можем унести (а на момент озарения на нас мандел уже без преувеличения весь автобус), мы расселись как положено, убрали бутылки и поджали хвосты.

Кстати, тема для обсуждения: по-моему, збз, когда в большинстве стран призывают терпимо относиться к мусульманскому меньшинству, а в местах, где мусульмане - большинство, все Х*Й клали на терпимость. Очень показательно.

Вечером после Уллала заехали еще в какой-то большой индуистский храм, где нужно было разуваться и мыть ноги, чтобы войти. Внутри чисто, все позолоченое, угарное такое. Только непонятное... Поразвлекали там прихожан роботизированой самоходной тележкой для камеры.