Agra — Delhi

На обратном пути мы, порядком поднапившись и устав от прогулок, уснули на своих местах. Но тут индусы начали нам мстить за утро и устроили какие-то песнопения чуть ли не с плясками. Орали так, что спать получилось только у тех, кто основательнее других напился.

По приезду обратно на автобусную станцию в Дели мы решили словить машины, чтобы уехать обратно в отель, и нас начали атаковать таксисты с какими-то ценами, как будто они нас до Москвы за эти деньги довезут к утру. Мы, естественно, не соглашались и продолжали ловить машины и отправлять людей неболшими группами, отчего напор таксистов на оставшихся только усиливался. И вот, когда остались только я, Мишафейс и еще 1-2 человека, произошло неприятное (второй раз уже Мишафейс чуть не обеспечил всем пиздюлей).

С таксистами были еще несколько детей, которые, раздухарившись подражали взрослым и тоже бегали за нами, впаривая поездку по нереальным ценам. Когда уже таксисты поняли, что ничего не выйдет, и потихоньку отстали от нас, дети все еще продолжали свой спектакль. Тут Мишафейс не выдержал и заорал на одного из них, на что сразу же отреагировали взрослые и у нас начали зарождаться проблемы. Мы спешно начали тормозить первые попавшиеся тачки и, уже не торгуясь, пытались уехать, но таксисты говорили что-то водителям на своем языке и те уезжали, а мы оставались нос-к-носу с неприятностями. Дело очень сильно пахло жареным, но на наше счастье нам удалось поймать тачку, в которую мы впрыгнули быстрее, чем таксисты успели что-то налечить водителю, и смылись оттуда в целости и сохранности, отделавшись легким испугом.

Delhi — Kathmandu

Из Дели в Катманду мы снова добирались самолетом, вполне нормальным, так что описывать тут особо нечего.

Kathmandu — Pokhara

По прилету в Катманду вас всегда встречает куча зазывал, так что найти себе ночлег или транспорт не составляет труда. А, поскольку там у каждого везде брат-кум-сват, то найти жилье можно даже в городе, до которого 7 часов ехать, не выходя при этом из здания аэропорта Катманду. Так мы и сделали, потому что было уже довольно поздно.

Мы арендовали минивен до Покхары за $170 и тот же чувак созвонился с отелем в Покхаре, дал мне поговорить с менеджером-хозяином и жилье было устроено. Оставалась только дорога до этого жилья.

Покхара, так-то, находится недалеко от Катманду, но дорога пролегает по серпантинам, так что ехали мы около 7 часов. В начале пути, как обычно, бухали, веселились, потом выдохлись и начали засыпать. Тут наступает очередь непальцев веселиться - тот чувак, который все замутил, и водитель начинают петь непальские песни, причем очень громко и до конца пути. Мне кажется, у них даже мысли не возникало, что они кому-то мешают - они просто пели от скуки, когда мы утихли.

Pokhara

Непал - горный рай

Непал

Когда нас в кромешной темноте довезли до отеля Green Tara, все были уже не в состоянии петь и пить и просто разошлись по номерам спать. Единственное, что успели сделать перед сном - это проверить, закрыты ли все окна в комнатах. Проблема в том, что температура ночью была около 0, так что простыть можно было очень даже легко. Пока я сообщал всем, чтобы проверили свои окна, Сережа, с которым мы делили комнату, должен был проверить наши.

После Индии ночью в Непале, где в отелях, подобных нашему, в принципе не предусмотрено отопление, а на улице 0 или -2 спать было, мягко говоря, прохладно. Спал в кофте с капюшоном, натянутым на голову, и под двумя одеялами. И при этом мерз.

Моему удивлению утром не было предела, когда я обнаружил одно из окон открытым настежь… Но еще больше меня удивило, скорее даже поразило, то, что я увидел за окном — вершины горного хребта Аннапурна (Annapurna), некоторые из которых достигают 8000 м. Следующим шикарным сюрпризом была возможность заказать завтрак на крышу отеля и завтракать, наслаждаясь отличным местным пивом и живописными видами. Я понял, что мы попали в правильное место.

Вообще, Покхара оказалась для нас местом умиротворения. До этого во время путешествия случалось, что кто-то чем-то недоволен, кто-то на кого-то обиделся, тут уже ехать нужно, а кто-то еще спит, кто-то еще не посрал, а кто-то уже устал... Часто приходилось долго искать компромисс при выборе куда податься и чем заняться всем вместе.

В Покхаре же всем нашлись занятия по вкусам: кто-то арендовал велики и погнал по окрестностям, кто-то покатался на параплане, кто-то арендовал тачку и поехал смотреть достопримечательности, влкючая крутой водопад Devil's Fall, уходящий куда-то под землю, мы с Сережй и St арендовали лодку, удочки и пиво и поплавали по местному восхитительному озеру Фева (Phewa), пытаясь по ходу дела ловить карпов.

Да и местная природа и виды располагают к расслаблению и отдыху в хорошем настроении. В общем, я туда еще поеду.

Город оказался очень чистым. Дома выглядят намного более качественными и

опрятными, чем в Индии. Люди приличнее, торговцы не пристают к вам с

зазывными фразами на кривом «русском» — туристы там могут нормально

отдохнуть.

Также в Покхаре вам на каждом шагу предлагают купить

«волшебные грибы» и гашиш. Грибы вроде как легальные, но не уверен.

Вечером мы купили этих грибов, схавали их и пошли искать клубы. Но, клубы были только в формате баров с танцполами и всякой поп- или рок-музыкой, поэтому мы вернулись в отель и устроили на крыше свою пати с блэкджеком и шлюхами, но очень мирную и тихую. Грибы, кстати, были какие-то стремные, почти никакого эффекта...